В этой теме вы сможете прочитать о всех стилях рэпа и добавить что-то свое
¥.Стили рэпА.¥
Сообщений 21 страница 21 из 21
Поделиться21Пятница, 10 августа, 2012г. 13:47:14
hip - hop
В середине 70-х годов, как
способ самовыражения
малообеспеченных рабочих
слоев
населения, на улицах черных
кварталов Нью-Йорка впервые
зазвучала новая, абсолютно
революционная музыка. Самой
отличительной особенностью
нового поколения музыки
явился
ломаный бит - создаваемый Dj`s
(ди-джеями) с помощью
вертушек и электронного
оборудования, и наличие
вокала,
что тогда для винило-
электронной музыки было
очень
редко. В терминологии rap
музыки, Hip-Hop обычно относят
к
культуре — рисующей на
стенах
домов, танцующей breakdance и
крутящей «винил» в
дополнение
к рэповым рифмовкам —
окружающей музыку. Как
музыкальный стиль, однако,
hip-
hop относится к типу музыки,
которая создается, принимая во
внимание все эти атрибуты. Так
как направление вращалось на
музыкальной сцене достаточно
давно, чтобы иметь историю
своего развития, то hip-hop
команды стали оглядываться на
творчество таких old-school
мастеров, как MCs Kurtis Blow и
Whodini, а также DJs Grandmaster
Flash и Afrika Bambaataa. На
самом
деле последний всплеск
популярности (Zulu Nation)
произошел в конце 80-х годов
вокруг двух самых известных
hip-
hop исполнителей - De La Soul и
A
Tribe Called Quest. В 90-е годы,
когда произошел настоящий
прорыв в rap музыке, десятки
hip-
hop музыкантов стали
возвращаться к истокам old
school
(«старой школы»), включая
таких
андерграунд рэперов как Mos
Def
и Pharoahe Monch. Old School Rap:
Old School Rap - этот стиль
используется очень быстрыми
rap
музыкантами, которые были
выходцами из New York City в
конце 70-х – начале 80-х годов.
Old school («старая школа»)
легко
отличается от остальных
направлений своим
относительно
упрощенным рэпом —
большинство строк занимают
примерно одинаковое время, а
речевые ритмы редко изменяют
направление по ходу битов
композиции. Модуляция
(понижение голоса) обычно
точно
попадает на бит, а когда такого
не
случается, то это не надолго, -
звук возвращается в
изначальную палитру для
быстрого консонанса
(согласования). Основной
акцент
делался не на лирическую
сторону музыки, а просто на
«старые добрые времена» —
это
было вдалеке от социально
озабоченой команды
Grandmaster
Flash, которая значительно
расширила горизонты rap
музыки.
Большинство материала в стиле
old school rap имело веселый и
шутливый привкус городских
вечеринок и дискотек, где он
зарождался.
Придерживавшийся
хорошего медленного темпа,
стиль old school rap очевидно
имел отличную почву для
развития женского рэпа, однако
никто не смог достичь большего
успеха, чем Grandmaster Flash &
Furious Five или Sugarhill Gang.
Некоторые композиции old
school
игрались в треках disco или
funk, а
другие были разбавлены
синтензаторным
сопровождением
(последний тип музыки, с rap
или
без него, был известен под
названием electro). История
записанных альбомов в стиле
Old
school rap начинается в 1979 г. С
появлением двух синглов от
Fatback King Tim III и Sugarhill
Gang Rapper"s Delight, хотя это
движение развивалось до этого
практически 10 лет. Студия
Sugarhill Records быстро стала
центром стиля old school rap и
доминировала на рынке
звукозаписи до того времени,
пока в 1983-84 годах Run-D.M.C.
не внес свою лепту в развитие
техники звучания и не начал
развивать направление
hardcore
urban. Их звук и стиль вскоре
полностью захватил rap
пространство, превратив
клубную
ориентацию old school и funk
наследие 70-х в нечто
старомодное. При сравнении с
усложненными ритмами и
рифмовками современного
modern-day rap — или даже с
hip-
hop (который вышел в свет
менее
чем через 10 лет после Rapper"s
Delight) — направление old
school
rap может казаться устаревшим
и
немного вялым. Однако лучшие
треки old school продолжают
жить, как самая лучшая музыка
для вечеринок – вне
зависимости
от новой эры, в которой мы
живем. Это удивительно,
принимая во внимание то
ативное
развитие музыкальной
культуры.